Защита покупателя AliExpress

Защита покупателя AliExpress

В предыдущей статье мы уже упоминали систему защиты покупателя AliExpress. Это очень важный инструмент, созданный для обеспечения вашей безопасности при совершении покупок на площадке, и на нем стоит остановиться подробнее.

Принцип работы системы прост и эффективен: после перечисления вами денег за товар эти деньги "замораживаются" на счете AliExpress и попадают к продавцу только после того, как сделка считается завершенной. Рассмотрим более подробно, как это работает.

Вы выбрали товар, заказали его и оплатили. Администрация AliExpress увидела поступление ваших денежных средств и уведомила об этом продавца. Продавец отправил товар выбранным вами способом и обозначил сроки, в которые вы должны его получить. В этот момент включается система защиты покупателя. Немаловажная деталь - защита покупателя имеет срок действия, и этот срок превышает указанный продавцом срок доставки. Предположим, что посылка потерялась на почте. Указанный продавцом срок доставки давно вышел. В этом случае очень важно подать жалобу, не дожидаясь окончания срока действия защиты покупателя. Сделать это очень просто: нужно зайти на страницу заказа, нажать кнопку "открыть спор" и дальше выбрать "Возврат денег", указав в качестве причины "Срок защиты покупателя истекает, но товар еще не прибыл". По истечении срока защиты вы либо получите назад свои деньги, либо вам выпишут купон на сумму неполученного товара, который вы сможете использовать у любого продавца на AliExpress. Способ компенсации зависит от способа оплаты. Если вы, к примеру, платили банковской картой, то деньги вернут вам на карту. Если вы платили наличными при помощи терминала оплаты, то вернуть вам деньги достаточно затруднительно - не выдаст же вам их терминал обратно. В этом случае администрация AliExpress предоставит вам купон.

Всё немного сложнее, когда вы получили товар, но недовольны его качеством. В этом случае также следует открыть спор с продавцом до истечения срока действия защиты покупателя. Сложность в том, что, как уже упоминалось, официальным языком AliExpress является английский, и спор ведётся на английском же. Если вы им не владеете, вам понадобится помощь родственников, знакомых или профессиональных переводчиков. Очень важно объяснить, чем именно вы недовольны и представить доказательства в виде фотографий или видео. Дальше у вас есть два варианта: вы можете вернуть товар продавцу и требовать полного возврата денег (конечно, в этом случае вам придётся оплатить обратную пересылку товара) или же попытаться договориться с продавцом о частичном возврате денег. Автор этих строк неоднократно принимал участие в спорах с продавцами с AliExpress в качестве переводчика и может смело утверждать, что система работает вполне эффективно - были случаи как полного возврата денег при возврате товара, так и компенсации в размере 50% и даже 80% стоимости товара.

Удачных и безопасных вам покупок.

Дата создания: 12.09.2016 06:53:44

TBEx Рейтинг@Mail.ru
каталог сайтов
NofolloW.Ru