Что россияне чаще всего покупают в интернете?
Для того, чтобы купить необходимые товары, мы всё реже ходим по магазинам и всё чаще открываем приложения на смартфоне. Согласно исследованиям, проведенным международной аналитический компанией Nielsen, 89% российские интернет-пользователей совершают покупки онлайн. Оставшиеся 11 % обирают информацию о товарах, а затем покупают их в офлайне.
Во втором полугодии 2015 г. 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в онлайн-магазинах. Анализ рынка интернет-покупок позволил Nielsen составить рейтинг самых часто приобретаемых товаров.
Среди них почётное первое место занимает одежда. Согласно данным, её приобретают 64% всех онлайн-покупателей.
Следом идёт потребительская электроника, включающая в себя мелкую бытовую технику, компьютерную технику, аудио- и видеоустройства, необходимые 50% покупателей.
«Бронза» досталась косметике и парфюмерии – 46% опрошенных подтвердили данный факт.
Далее идут Книги и журналы (45%), мобильные гаджеты (44%), билеты на мероприятия (40%), бытовая химия, товары для детей и продукты питания - по 25%, корма для животных (18%), алкоголь (8%).
Несомненно, данные товары очень удобно покупать не выходя из «онлайна» благодаря в том числе сервису, предоставляемому интернет-магазинами, широкому ассортименту, удобным способам оплаты и доставки по всему миру.
Как следует из опроса, одной из главных проблем, тормозящих развитие российского e-commerce, является безопасность данных при онлайн-покупках. По этой причине 70% потребителей оплачивают товары наличными при получении, только 47% — при помощи дебетовой карты, а 45% — через электронные платежные системы. При этом в мире оплата наличными курьеру не слишком популярна: таким методом пользуются в среднем 36% потребителей, 8% — во Франции, 12% — в Германии, 16% — в Великобритании и 22% — в Испании.
Дата создания: 30.09.2016 19:26:21