Чтобы бонусы успешно начислялись, придерживайтесь следующих советов и правил при покупках:
При покупках в магазинах-партнерах в своем городе
Предъявляйте бонусную карту или, просто, называйте номер телефона на кассе для получения и траты бонусов. Приобрести бонусную карту можно в магазинах с надписью "выдача карт".
Cовет, как не забывать получать бонусы в интернет-магазинах
Установите дополнение для Google Chrome, Яндекс.Браузера, Opera и Амиго. Оно напомнит Вам о бонусах в магазине при совершении покупок.
Отключайте сторонние расширения
Некоторые расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и запретить начисление бонусов. В частности мы обнаружили такие расширения: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. По возможности отключайте все сторонние расширения в браузере, с которого совершаете покупки с получением бонусов.
Покупайте в рамках одной браузерной сессии
Делайте покупку непосредственно после перехода с UltraBonus.ru. Если Вы перешли на сайт магазина, добавили/удалили товар из корзины, закрыли сайт, вернулись через час и завершили покупку, есть большая вероятность, что бонусы не будет начислены. А чтобы не потерять понравившийся Вам товар, Вы можете добавить его в «Мои желания» или «Избранное», в корзину добавляем только после перехода с UltraBonus.
Не используйте режим инкогнито
Если Вы используете режим "Инкогнито" при покупке, бонусы могут быть не начислен по техническим ограничениям браузера. Совершайте, пожалуйста, покупки через обычный режим браузера.
Заказывайте только через сайт интернет-магазина!
При оформлении заказа по телефону или с помощью консультанта магазина в процессе покупки, бонусы не начисляется. При этом Вы можете выбрать любой доступный в магазине способ оплаты и доставки. А в магазинах города всегда предъявляйте бонусную карту или говорите номер телефона при покупке.
Используйте промокоды и бонусы только от ULTRA
При использовании промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, которых нет у нас на сайте, а также при оплате картой с функцией кэшбэка (прим. карты банка Тинькофф) или бонусной программой банка, бонусы могут быть не начислены. При заказе на AliExpress корректировка цены продавцом или индивидуальная скидка также может стать причиной утери бонусов.
Знакомьтесь c “Условиями/Тарифами” магазинов
Перед покупкой не забывайте ознакомиться с условиями и тарифами магазина. Если у магазина есть какие-то специфические условия начисления бонусов, мы публикуем эту информацию на страничке магазина в разделе «Тарифы/Условия». Как говорится, предупрежден - значит вооружен!
Покупки с мобильных устройств/приложений
Бонусы с покупок через мобильные устройства теряются чаще, чем с компьютера. Это связано с тем, что мобильные версии многих магазинов не содержат специальный код, необходимый для фиксирования и отслеживания бонусов. По возможности делайте покупки с компьютера. При покупках с AliExpress есть решение! Подробнее читайте тут :)
Если у Вас часто теряются бонусы от интернет-магазинов:
Совет №1: Постарайтесь полностью оформить заказ в течение 1 часа после перехода с нашего сервиса/активации бонусов в расширении, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит Вас от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами.
Совет №2: Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с получением бонусов. Установите на него только расширение от ULTRA и не заходите через этот браузер на другие сайты, кроме UltraBonus.ru и магазина-партнера, в котором совершаете покупку.
Совет №3: Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete. Период за который нужно очистить историю: «за все время».